Бонусы к Elephone S2 / S2+ http://t.co/xMWoHGA2ml             iSport 1+1=3 http://t.co/HBNq5mNBVi              Дарим всем часы iSport http://t.co/CpXcAOut2A

Условия гарантии

1. Гарантийное обслуживание распространяется только на товары интернет-магазина IT-Partner , проданные в официальных авторизированных точках продаж

2. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение гарантийного срока. Гарантийный ремонт неисправностей осуществляется авторизированным сервисным центром.

Решение вопроса о ремонте или замены неисправного товара принимается только сервисным центром. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии чека (накладной) магазина с пометкой о продаже и заведенной гарантийной картой.

3. Срок гарантии, предоставляемой интернет-магазином IT-Partner составляет от 14 до 365 календарных дней со дня совершения покупки.

4. Ремонт неисправного изделия осуществляется непосредственно в авторизированном сервисном центре, срок ремонта составляет от 7 до 14 рабочих дней, так как после ремонта или замены неисправных элементов производится обязательные тестовые испытания.

5. Неисправные запасные части являются собственностью интернет-магазина IT-Partner и возврату не подлежат.

6. Гарантийный ремонт не производится в случаях:

- не соответствия серийных номеров, IMEI-кодов, парт номеров указанных в гарантийной карте
- механических повреждений либо повреждений защитных пломб, лент, наклеек и т.п.
- повреждений, вызванных стихийными бедствиями (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т.п.)
- неправильного подключения в электросеть, эксплуатации при нестабильном напряжении электросети (отклонение частоты более 0,5 % , напряжения от номинального более 10%), отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления
- нарушение правил эксплуатации
- проведение ремонта или технического вмешательства лицами, неуполномоченными на это
- повреждения, вызванные воздействием или проникновением внутрь изделия насекомых, жидкостей, пыли и т.п.
- неисправной (некорректной) установкой программного обеспечения, вмешательства в ОС (установка, обнуление и т.п)
- повреждений вызванных воздействием вирусных программ

7. Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушении Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировкой товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непосредственных недостатков.

8. Наличие нескольких дефективных пикселей (черных, белых или цветных точек) на жидкокристаллическом экране.

9. Эта гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Интернет-магазин IT-Partner не несет ответственности за совместимость продукции с изделиями и программным обеспечением третьих сторон. Интернет-магазин IT-Partner оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность использования программного обеспечения.

10. Гарантия не распространяется на элементы питания (аккумуляторы, зарядные устройства и т.д.), кабеля USB, наушники, аксессуары идущие в комплекте, а также приобретенные отдельно

11. Интернет-магазин IT-Partner ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или не возможностью использования купленного товара.

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 календарных дней после покупки. Обратите внимание — обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

А так же должно быть сохранено:

  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки;
  • заводская маркировка

 

Обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обмен или возврат товара производится исключительно в нашем офисе по адресу: Киев, ул.С.Скляренко 9 с понедельника по пятницу с 10-00 до 16-00. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег, на протяжении 7 рабочих дней.

Товар с пометкой "БУ", "Распродажа", "Акция", возврату и обмену не подлежит, но сохраняет за собой право гарантийного обслуживания на протяжении всего гарантийного срока.